0 - 9 a b c d e f g h i j k l m
А - Я n o p q r s t u v w x y z

Игровой сайт

GamerSide.Ru - Учись играть в команде! » Игровые обзоры (письменные) » Обзор игры World of Warplanes

Обзор игры World of Warplanes


Доброго дня, дорогие читатели нашего портала, сегодня мы рассмотрим обзор игры World of Warplanes.

Компания Wargaming пытается активно доказать, что ей по плечу повторить голо­вокружительный успех World of Tanks в новом жанре авиацион­ного ММО-экшена. Можно ли сказать, что с World of Warplanes авторам удалось под­твердить амбиции крупнейшей компании-разработчика на прос­торах СНГ? Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос.

В двух словах общая концепция World of Warplanes довольно прос­та: взять из World of Tanks логику интерфейса, а также системы раз­вития. матчмейкинга и монетиза­ции, но при этом заменить танки самолетами. Решение, вообще го­воря. правильное: в «Танках» все понятно и очень удобно реализо­вано, в базовых вещах без труда разберется даже весьма далекий от игр человек. Почему бы и не перенять собственный же опыт?

Такой переход выглядел до­вольно логичным еще и потому, что «танки с танками не воюют», в отличие от истребителей, которые, если можно так выразиться, толь­ко для PvP и создавались. Напомним, что от бомбардировщиков в World of Warplanes разработчики отказались, а штурмовики, кото­рым положено уничтожать назем­ные цели, в умелых руках способ­ны показать кузькину мать и истре­бителям. что вполне исторично.
Как все устроено

Структура WoWP покажется зна­комой всем, кто играл в «Танки». На выбор есть несколько стран- участниц Второй мировой войны, каждая со своим уникальным де­ревом развития техники. Начина­ется прокачка любой ветки с ба­зового самолета первого уровня, на который устанавливаются мо­дули — улучшения корпуса, дви­гателя, подвесные бомбы, пуле­меты и прочие прелести (их нужно сначала исследовать за опыт, а опыт купить за кредиты, полу­чаемые в боях). Нюанс: в WoWP очень важным моментом являет­ся маневренность самолета, а так как дополнительные модули обладают весом, то зачастую эту маневренность снижают. Поэто­му каждый ищет под себя золо­тую середину — «и рыбку съесть. и косточкой не подавиться».

Вы прокачиваете свой само­лет. зарабатываете кредиты и потихоньку переходите на «птич­ку» более высокого уровня, вновь настраиваете ее под себя, копите ресурсы в сражениях, по­купаете новый... и так до тех пор, пока вы не получите технику, от­вечающую абсолютно всем ва­шим требованиям и стилю игры. К слову, далеко не факт, что для этого придется приобрести само­лет топового, десятого уровня.

Обзор игры World of Warplanes

Скорость
Во время закрытого бета-тестиро­вания, несмотря на множество проблем с оптимизацией и управ­лением (по большей части решен­ных к релизу). World of Warplanes выглядела свежо и перспективно. Изначальный план — дать воз­можность «танкистам», уставшим от вдумчивого геймплея WoT, раз­веяться в ураганных воздушных схватках — выглядел беспроиг­рышным. Надоело сидеть в кустах, бояться «чемодана» от САУ и чер­тыхаться при досадных непроби­тиях? Добро пожаловать в авиа­цию! В небе кусты не растут, ар­тиллерия не достанет, да и броня у самолетов сугубо номинальная. Весело, красиво, стремительно...

Порой, даже слишком стреми­тельно. Бои в «Самолетах» отли­чаются повышенной динамикой, и это палка о двух концах. Скорость привлекает в проект одних игро­ков. уставших от более медлен­ных «Танков», а других, наоборот, отпугивает. Именно из-за нее по­рог вхождения в игру довольно высокий, тут уже не сможешь по­сидеть за кустиком, вдумчиво вы- целивая модули противника, надо все время перемещаться и очень быстро принимать решения.

Управление здесь также слож­нее. чем у собрата. Если в World of Tanks нужно лишь ездить и стре­лять (понятно, все не так прозаич­но, и ездить можно по-разному, но все же), то в WoWP надо знать, что такое форсаж, закрылки, и уметь ими пользоваться.

Путь наверх
Тем не менее, если освоить управ­ление и вникнуть в механику, вам откроется весьма и весьма азарт­ная и глубокая игра, где можно долгими неделями изучать нюан­сы. Разработчики придумали во­рох оригинальных условностей, сделавший «Самолеты» карди­нально отличными от «Танков». Прежде всего, это так называемая «высотность»: на не родной высо­те самолет получает серьезные штрафы к характеристикам. Вы­сотные «птички» будут некомфор­тно чувствовать себя у земли, где их перевиражит любой маневрен­ный самолет, а средневысотники при попытке залезть наверх очень быстро потеряют скорость и будут наказаны за свое геройство.

Особенно хочется отметить, что в World of Warplanes очень многое зависит именно от игрока. Человек, понимающий, как пра­вильно управлять скоростью и как вести маневренный бой, без труда сможет обыгрывать соперников, грамотно используя преимущест­ва своей машины. Именно это многие опытные игроки считают одним из главных преимуществ игры перед World of Tanks.

Ты в меньшей мере зависишь от того, повезет ли тебе пробить броню противника (тут ее факти­чески нет), и потому главным ре­шающим фактором становится навык игрока, а не диаметр ство­ла и цифры пробития.

Возможно, большое количест­во нюансов покажется слишком сложным для казуальных игроков, а виртуальных пилотов, увлечен­ных симуляторами вроде «Ил-2 Штурмовик», поставит в тупик ряд условностей. Однако хотим напомнить, что в Wargaming всег­да тщательно следили за реакци­ей игроков и оперативно исправ­ляли шероховатости. Так было с World of Tanks, то же самое мож­но увидеть в World of Warplanes. Например, первое время средне- высотные самолеты проигрывали высотным вчистую, но разработ­чики быстро все перенастроили, убрали снижение урона при стрельбе вверх, увеличили влия­ние штурмовиков и порезали ха­рактеристики тяжелым истреби­телям — в общем, усердно пора­ботали над балансом и сделали его адекватным.

На этом поддержка проекта, конечно, не ограничивается. В разработке находятся более крупные карты для высокоуров­невых боев. Готовится принци­пиально новый режим «Эскорт», в котором одна команда будет защищать колонну бомбарди­ровщиков-ботов, а вторая, соот­ветственно. пытаться их сбить. Идет активное допипивание кла­нового функционала и боев в эс­кадрильях (аналог рот из WoT).

С выходом 1.2 в World of Warplanes появится подробная послебоевая статистика, позволяю­щая следить за собственными ус­пехами и достижениями, а также аналог танковых боевых задач, за выполнение которых пилоты бу­дут получать вознаграждение.

Благодаря балансным прав­кам новички не будут сталки­ваться на поле боя с более опыт­ными соперниками, а возмож­ность записывать реплеи позво­лит быстрее отточить мастерст­во воздушного боя.

«Танковые» наработки позволи­ли реализовать в World of Warplanes логичную систему раз­вития, удобный интерфейс и мяг­кую монетизацию. Но непосред­ственно с воздушными боями по­ка получилось неоднозначно — для «танкистов» они слишком быстры и сложны, а для опытных виртуальных пилотов несколько упрощены. Кто-то наверняка ска­жет, что World of Warplanes в ны­нешнем виде не дотягивает до уровня World of Tanks, но давай­те учтем, что «Танки» шлифова­лись больше трех лет. А со вре­мени релиза самолетов прошло всего около полугода.

Главное, что сражаться все-та­ки интересно, игра замечательно выглядит и ей уделяется присталь­ное внимание со стороны Wargaming: уже вышло два серьезных патча, в которых упор был сделан не на обновление модельного ря­да техники (добавилась всего од­на ветка легких истребителей Гер­мании), а на оптимизацию балан­са. Если белорусы продолжат так же усердно дорабатывать проект, мы можем получить титана, ничем не уступающего World of Tanks.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересное в Мире

Drakensang RU

Реклама

Ваш любимый игровой жанр?

Аркады
Приключения и квесты
РПГ
Симуляторы
Стратегии
Экшены
Азартные игры
Сложно определиться winked
Я не люблю игры am