0 - 9 a b c d e f g h i j k l m
А - Я n o p q r s t u v w x y z

Игровой сайт

GamerSide.Ru - Учись играть в команде! » Игровые обзоры (письменные) » История одного русского ученого-психа!

История одного русского ученого-психа!


Как и обещал в своем первом видео обзоре, публикую стандартный "письменный" обзор, как обычно. Обзор будет посвящен, как вы, наверное, поняли игре "Singularity" или как написано в самой игре непонятными иероглифами: "SIИGULAЯITY". Игра вышла недавно, но поиграв в нее, у меня осталось ощущение как будто в нее я уже играл.

В принципе игра очень даже ничего, есть свои плюсы и минусы, какие-то недоработки, которые отпугивают от игры, но все равно, по какой-то непонятной мне причине, игра к себе притягивает. Возможно из-за сюжета, хотя мне показался он заезженным, или просто из-за того, что мне понравилась сама идея Российского Господства над всем миром.

Сюжет начинает всю историю еще со времен великой отечественной войны и послевоенного времени, когда было сильно напряжение в противостоянии между двумя супер-державами: СССР и США. Как полагается, главы стран и сами страны мерились "приборами продолжения рода" так сказать, а если быть точным, орудиями массового поражения, чтобы подавить своего противника страхом. У американцев к тому времени имелось ядерное оружие, которое они уже успели опробовать на двух городах (судя по вступительному ролику, хотя за достоверность я не берусь отвечать, у них с историей всегда было плохо), а у СССР был "кукиш с маслом" и велись поиски того самого орудия, являющегося либо копией ядерных бомб США, либо совершенно новым оружием. В данном случае, сценарий пошел по второму пути.

История одного русского ученого-психа!


Русские искали уран или плутоний на каком-то острове "непонятно где", место - это называлось "Каторга-12" - "KATOЯGA-12" (КОТОЯГА?). В итоге вместо того, что искали, им удалось обнаружили новый элемент - Гольмий 99. К сожалению, моих рядовых знаний химии не хватает, чтобы описать вам этот элемент, потому что за семь лет изучения химии, такое вещество я так и не узнал! После попыток приручить энергию данного химического элемента, произошла катастрофа с множеством смертей и проект закрыли (запечатали). Американцы, как полагается, следили за всем этим процессом. И вот в 2010 году (наше время) спустя шестьдесят или даже более лет, спутник обнаружил странную активность в области расположения острова "Каторги-12". Они отправляют отряды на разведку территории. Тут-то вам и дают возможность играть!

Вы летите на одном из двух вертолетов. Летите себе спокойно, разговаривайте с гундосым напарником, как откуда не возьмись происходит толи взрыв, толи всплеск радиации, в итоге оба вертолета с группами падают. Вы чудом остаетесь в живых. Очутившись на пристани, вы узнаете, что ваш напарник, который летел в том же вертолете, очутился "фиг знает где" - очень далеко от вас! Вам предстоит добраться до него и найти способ выбраться с острова. А именно связаться с группой "титан", вашим начальством, на какой-то радио вышке.

История одного русского ученого-психа!


Все бы хорошо, но проходя по зданию в направлении своего напарника, вас выкидывает в прошлое - в 1950 год, если мне не изменяет память. Там вы "эффектом бабочки" меняете прошлое (спасаете ученого-психа), вспышка проходит и вы уже в другом мире (вот он! "эффект бабочки" в деле). В мире, где правит разрушение и этот чокнутый-профессор. Ваша задача не изменяется, для начала вам нужно найти "товарища" и выбраться с острова, просто вам еще не известно, что вы в другом "настоящем".

Итак, я изложил основное начало сюжета. Хочется сказать, что с какой-то стороны он интересен, даже как-то захватывает дух! Но есть одно "но", остается смутное ощущение, как я уже говорил, что я это уже где-то видел. Я чувствую, что сюжет взят по крупинкам из разных игр (гигантов игрового мира). Многие сюжетные проявления напоминают о каждой из них. В общих чертах сюжетом я остался доволен. Ах, да забыл упомянуть, что у игры несколько концовок, три, если быть точным, но фиктивно четыре или даже пять, если вы "забьете" проходить игру в самом конце)

По уровню графики игра находится примерно в 2008-2009 году. Конечно, утверждать об убогости графического исполнения я не буду, потому что оно имеет свои недостатки и свои плюсы. Хотя скорее больше минусов. Игра использует игровой движок "Unreal 3 Engine" (U3), который еще не вышел из пользования, но разработчики воспользовались возможностями движка не на полную силу или точнее сказать не в тех местах, где требовалось. Упустили какие-то вещи из виду.

История одного русского ученого-психа!


Возможно, вы скажете: "да у тебя компьютер старый!". Я, пожалуй, с вами соглашусь! Но все познается в сравнении. Если сравнивать даже игры на том самом движке - U3, которые у меня тормозили так сильно, то их будет мало. Мое железо, если вам интересно: Core 2 Duo E6300 1.86 ghz (не разогнан), 2 гига оперативной памяти, видео карта Ge Force 7900 GS на 256 мегабайт. Конечно, не супер, но все-таки Bioshock 2 - работал быстрее, хотя наворотов там тоже достаточно много. Так что можно констатировать факт, что оптимизация в игре плоховата.

Да и что за идиотизм в настройках графики только разрешение и парочку эффектов представлены, хотелось бы более подробных настроек, так сказать - под себя! Между тем почти с самыми слабыми настройками эффекты смотрятся приятно, персонажи похожи на людей, монстры на монстров, в общем движок с поставленной задачей справляется. Отдельно хочется отметить систему разрушений и "расчлененки". Разрушаемых объектов (у меня), не знаю, как у других, было мало, а "расчлененка", очень сильно отдавала таковой из игры "Wolfenstein", недавно вышедшей. Локации игры все также оставляют меня с ощущением "дежавю", где-то это все я видел (В Bioshock, Wolfenstein, даже в F.E.A.R или Fallout 3). Все равно вместе с сюжетом графика и локации создают свой неповторимый антураж, который разжигает воспоминания об играх, которые были давно пройдены!

Еще одна неотъемлемая составляющая игры - интерфейс и геймплей. Они содержат все, что нужно нынешнему геймеру (игроку или игроману - не важно). Различные системы справляются с поставленной задачей. Говорить о том, что многое "опять же" взято из других игр, смысла нет. Хотя о том, что взято все самое лучше, я думаю стоит сказать! Более подробно о том, что вообще есть в игре по части геймплея. Радует то, что во время игры не особо часто приходится отвлекаться на разнообразные значки на экране. В большинстве случаев он пуст и только иногда появляются те или иные картинки, гласящие о разных функциях организма героя, патронах, миссиях и т.д. Лишь одна графа висит постоянно слева сверху на экране - это графа вашей "жалкой" жизни! Потом к ней прибавляется еще графа энергии.

История одного русского ученого-психа!


Сначала мне показалось, что гранатами я пользоваться научусь по ходу игры. Но нет! Бросать гранаты, как нормальный человек вы не сможете, а все ваши враги будут ими вас закидывать. На замену обычным гранатам придет - "гранатомет" с несколькими видами стрельбы. Вообще по части оружия разработчики постарались: оружия очень много, разнообразное оружие подходит для разных типов врагов. Единственное, что сильно портит ощущение - вы можете с собой носить только две пушки, по всей видимости хотелось добавить реализма в игру, которая и так перенасыщена фантастикой! Все имеющееся оружие усовершенствовано с помощью "минерала Е99".

Главная радостью для меня, думаю и для остальных игроков, оказалось приспособление "МВП", эта аббревиатура расшифровывается как - "Мобильный временной преобразователь", который "при шпигован" к вашей руке и дает колоссальный возможности, такие как возвращение предметов во времени, замедление времени, импульсные удары, "гравитационная пушка" (прямиком из half life) и еще несколько веселых возможностей. Жаль только воздействует оно только с врагами и некоторым количеством предметов, содержащих "Е99". Приспособление интересное, пожалуй, больше всего разжигает интерес к игре! Хотя многие говорят, что эта "штука" совершенно бесполезна и они пользуются только шестистволкой (мини-ганом), но я с этим утверждением не согласен, и готов признать факт об отсталости таких людей.

В игре присутствует система усовершенствования как оружия, так и "МВП". Все оружие имеет одинаковые "апгрейды", за которые изымаются найденные на уровнях "чемоданчики с технологиями". А вот в "МВП" вкладывают необходимые для удобной игры навыки, различные "модинги" вам удастся обнаружить также на уровнях в виде схем. После последнего обновления "МВП" меняет свой цвет из оранжевого в синий. Привет, Гордон Фримен!

История одного русского ученого-психа!


По все тем же уровням раскиданы различного рода бочки, баллоны с газом или азотом, огнетушители, которые можно уничтожить и получить нужный эффект, а эффекты, как понимаете, у них разные, только жаль, что взрывы достаточно "убого" выглядят. Каждая локация игры наполнена записками, проекторами, кино архивам (телевизорами с записями), звуковыми записями, основная задача которых заключается в раскрытие сюжетной линии, но все это отголоски из давно известных нам игр.

Так же вам предстоит побегать с напарниками, нужно будет их спасать. Особенно понравилась напарница, с хорошей фигуркой, русская по натуре, с именем "Катрин". А понравилось мне в ней не фигурка, а то, что она была похожа на Алекс из Half Life 2 ;) Как полагается, в особо "неприятных" моментах появляются боссы, которых либо очень сложно убить, либо "как раз плюнуть", они заставляют вас достаточно сильно понервничать (что как раз очень радует). Вместо радара или карты в игре есть такая штука, как "Хронограф", работающий за счет "МВП", он якобы показывает ваши правильные шаги в будущем! Очень полезная штука, помогает каждый раз, когда теряешься и не знаешь, куда дальше направиться. Правда, бывает он глючит и "ничерта" не показывает, а ты потом сиди и думай: "Что же делать?".

Так же вам придется ощутить себя в роли водолаза и совершить пару заплывов в воде, где у вас будет заканчиваться воздух. На одном из уровней вы сможете почувствовать себя солдатом, учащегося бегать в противогазе. Достаточно неудобное занятие, из-за уменьшения спектра видения и угла обзора, но все же свою главную задачу, увеличение интереса к игре, противогаз выполняет! О gameplay'е и интерфейсе, пожалуй, все.

История одного русского ученого-психа!


Последнее по порядку, но не по значению, хотелось бы описать звуковую и музыкальную начинку игры. Музыка ничем примечательным нас не порадует, рядовой саундтрек. А вот со стороны звуков, существуют положительные и отрицательные стороны. Если играть в наушника, очень неудобно постоянно поворачиваться лицом в сторону говорящего или звука, иначе ничего не слышно, и складывается ощущение, что звук идет из колодца или трубы какой-то! Остальные звуки на высоте. Наводят страх, заставляю поворачиваться туда-сюда и бежать сломя голову. Локализация сделана вроде бы неплохо, но бывает проскакивают непонятного рода ошибки, смена голосов у одного персонажа и тому подобное.

Итак, стоит подвести итоги. Наверное, посмотрев мой дебютный видео обзор, вы скажете, что я не справедливо оценил игру. Я согласен! Но перед тем как вынести свой вердикт, хочу описать причины, почему он именно такой. Во-первых, игра является синтезом всего самого лучшего из игр прошлых лет, гигантов игростроя. Во-вторых, все сделано очень качественно, ну или почти все, что заставляет вас сидеть за игрой очень долго, так сказать, затягивает. В-третьих, за счет всего описанного выше создается, до боли знакомый антураж, но с новыми элементами. Между тем, я не могу поставить игре больше, чем она прыгнула. А прыгнула она на уровень между шестью с половиной и семью с половиной баллами. Можете быть со мной не согласными, но я останусь при своем мнении. Копии, даже если и хорошие, никогда за всю историю существования мира, не ценился так, как подлинники.

История одного русского ученого-психа!


Опубликовал(а): gamerside, Просмотров: 2723
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересное в Мире

Drakensang RU

Реклама

Ваш любимый игровой жанр?

Аркады
Приключения и квесты
РПГ
Симуляторы
Стратегии
Экшены
Азартные игры
Сложно определиться winked
Я не люблю игры am