0 - 9 a b c d e f g h i j k l m
А - Я n o p q r s t u v w x y z

Игровой сайт

GamerSide.Ru - Учись играть в команде! » Игровые обзоры (письменные) » И.С.П.У.Г - перевоплощение.

И.С.П.У.Г - перевоплощение.


На этой неделе я поиграл в игру, которую хотел достаточно давно "заценить", потому что первая часть этой игры была вполне "ого-го". Не знаю на сколько вторая часть дотягивает до первой, надеюсь по мере написания данного обзора, я все-таки определюсь и смогу проставить свой вердикт. Так что представляю вам обзор игры "F.E.A.R 2: Project Origin".

Ничего нового в данном обзоре, кроме игры и возможно, новых слов, вы не увидете, потому что я всегда предерживаюсь порядку описания, эта статья не будет исключением.

И.С.П.У.Г - перевоплощение.


Что можно сказать о сюжете? Первую часть пройти я не смог, не осилил. Эту как видете все-таки смог, поэтому в кратце рассказать концовку предыдущей части не смогу. Итак, сюжет продолжает таковой из первой части игры - опять нужно остановить девочку со сверх способностями (точнее уже девушку). Вы со своей спец. группой высаживаетесь для зачистки какого-то здания и вас со своими друзьями ввязывают в непонятную историю. Потом оказывается, что вы все поучаствовали в каком-то эксперименте (конечно же без вашего согласия) С этого в общем-то и закручивается сюжетная линия. В сюжете присутствуют неожиданности, поэтому следить за действием на экране, разговорами, попадающимися заметками - интересно. Скажу сразу, что концовка в игре шокирующая (во всяком случае для меня она оказалась такой), так что вам лучше заранее подготовиться.

И.С.П.У.Г - перевоплощение.


Об интерфейсе можно сказать много всего интересного. Игру, по сравнению с первой частью, постигли в этом смысле хорошие изменения, которые разнообразили в нужной степени игровой процесс. Теперь в игре больше интерактивности. Первый плюс (для меня) можно видеть свое тело, добавляет реализм, как в настоящей жизни. Появились "примочки" с очками-компьютером, которые отображают ваши характеристики жизнедеятельности (жизнь, выносливость, броня, патроны и тд). Так же из первой части осталась возможность замедлять время, как же без нее, и усовершенствовать это умение, для увеличения продолжительности действия. Компьютерный интеллект - на высоте, ваши соперники по прежнему могут прятаться в укрытиях, создавать себе те самые укрытия (как и вы), прятаться за ними, бегать от гранат, откидывать гранаты и тому подобные вещи, в общем на высокой сложности - придется попотеть. В игре достаточно разнообразное количество противников, каждого типа по несколько видов. Тут есть и мутанты, порождения ада, обычные пехотинцы и военные клоны-зомби, в общем всего навалом. В определенные моменты игры появляются некого рода проверки ваших навыков, где вам придется уничтожить кого-нибудь или выполнить какое-нибудь сложное задание, уничтожить босса или тому подобное.

И.С.П.У.Г - перевоплощение.


В игру ввели возможность вашего захвата с определенными мини-играми, где вам нажимать кнопки, чтобы отбиться от нападения или чтобы кого-то застрелить в борьбе между вами. Также незаменимый помощник в ваших путешествия - бронекостюм-штурмовик, смутно напоминающий робота, в котором вы можете ходить в некоторых миссиях, в разрушенном городе, и уничтожать врагов на право и налево. Правда, иногда вам придется с такими "штурмовиками" сражаться без особых привилегий. Находясь в данном костюме вы можете стрелять с двух рук из крупнокалиберных автоматов-пулиметов и так же пускать залпы ракет, которые разбрасывают остатки противников на многие метры в разные стороны. Еще этот костюм может включать тепловизор, помогающий обнаружить врагов за укрытиями и запустить туда парочку ракет. Помимо механического костюма у вас в арсенале для метеления врагов у вас достаточно обширный и интересный арсенал, который можно комбинировать по вашему усмотрению, так как каждый вид оружия подходит для определенного врага в лучшей или худшей степени. В одной миссии вам дают прототип мощного оружия, который мне очень понравился! (например, я носил - плазмопушку, ракетницу, снайперку и еще какую-то фигню, которой почти не пользовался).

Картинка в игре похорошела, разработчики использовали вторую редакцию движка, но я не смог насладиться ей в полной мере из-за слабого железа (пора его менять). Но все равно, с моими средними настройками, игра смотрится красиво и особенно в синтезе с разрушаймостью обстановки. Оружие проработано очень хорошо, мне казалось, что модели оружия являются какими-то либо прототипами, либо существующими. Анимация взрывов, выстрелов, разбившегося стекла, пожаров - тоже выглядят очень динамично и не выбиваются из общего ритма графического исполнения. Персонажи и враги прорисованы до мельчайших деталей, особенно люди, с которыми вам доводится общаться, анимация их лиц очень приятная и не вызывает отвращения, если конечно это не было задумано авторами игры. Вроде бы и окружающая обстановка хороша, но мне показалась она какой-то однообразной, но по всей видимости на это положила свой отпечаток постоянная темнота и затененность локаций. Хотя нам приходится много где шастать, как в офисах, по городу, свалкам, метро, реактор, различные туннели и еще много чего.

И.С.П.У.Г - перевоплощение.


Игра хорошо оптимизирована, много различный настроек, которые позволяют вам настроить ее по своему желанию как угодно, чтобы игра бегала, даже на слабеньком компьютере, если ни сказать на калькуляторе. У меня все было вполне прилично, тормозов на протяжении всего прохождения - не заметил, даже в самых загруженных моментах игры, когда по идеи FPS должен сильно проседать, он проседал в очень маленьких диапазонах. (тьфу-тьфу, мне же еще ее перепроходить).

Об озвучке ничего особенного сказать нельзя, все как обычно, иногда проскакивают глюки наших локализаторов, но мы, русский игроки, к таким выкрутасам уже достаточно давно привыкли. Я играл с русской озвучкой от 1c-softclub, раньше работы софтклаб мне нравились в большей степени, нежели сейчас. Звуки в игре отличные, шарканья по стенам, падающие капли, стоны, крики, поддерживают нужную атмосферность. Музыка тоже от них не отстает, когда надо нагоняет страх, а иногда, когда это требуется, расслабляет вас перед каким-нибудь жестким моментом.

В общем взвесив все за и против, я решил игре поставить восемь с половиной баллов. Буду ждать продолжения и думать, когда же эта серия уже закончится =)

Опубликовал(а): gamerside, Просмотров: 2235
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересное в Мире

Drakensang RU

Реклама

Ваш любимый игровой жанр?

Аркады
Приключения и квесты
РПГ
Симуляторы
Стратегии
Экшены
Азартные игры
Сложно определиться winked
Я не люблю игры am